marauders: polyjuice

Объявление

Добро пожаловать на проект Marauders: Polyjuice!
Мы рады приветствовать вас на проекте, посвященной волшебному миру Мародеров. 19 августа 2014 года состоялось наше долгожданное открытие. Боюсь представить, как вы сильно его дожидались, но сейчас официально и, надеюсь, навсегда, мы открываем наши двери и рады приветствовать вас всех в нашей маленькой Англии! Сразу просим прощения за то, что не все готовы - мы старались успеть сделать все к открытию, но, увы, это не удалось.
Олух. Пузырь. Остаток. Уловка.
!! НАБОР В МОДЕРАТОРЫ !! ГОЛОСОВАНИЕ ЗА АКТИВИСТОВ

Верховный суд Визенгамота

василиск администратор , пиковая дамаадминистратор , нагайнамодератор


активисты недели

постописцы недели

Октябрь, 1977 года.
Знаменитые мародеры обучаются на 7 курсе, безметяжно гуляют и наслаждаются своей жизнью, пока Пожиратели Смерти пополняют свои ряды и убивают маглорожденных волшебников. Никто не может понять, что происходит, и все боятся того, что следующим будет он.


ПОМОГИ ФОРУМУ




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » marauders: polyjuice » Флориш и Блоттс » заклинания


заклинания

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Заклинания — словестная или мысленная форма, сопровождаемая движением волшебной палочки. Данные действия, будучи правильно произведены, дают различные результаты, поэтому главная задача мага произносить формулу четко, не отходя от образца. Нечёткое движение палочки, невнятно или неправильно произнесённые звуки волшебных слов могут повлечь не просто отсутствие нужного эффекта, но и привести к катастрофическим последствиям. Все заклинания могут быть как произнесены вслух, так и сказаны про себя (так называемые «невербальные заклинания»). Для некоторых заклинаний невербальное произношение является обязательным условием.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МАГИИ

БОЕВАЯ МАГИЯ
http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20140421114718/harrypotter/ru/images/thumb/b/bd/Tumblr_lej0cgtHLi1qd5z525o1_500.gif/130px-118%2C386%2C0%2C236-Tumblr_lej0cgtHLi1qd5z525o1_500.gif

ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ
http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20110706211824/harrypotter/ru/images/thumb/6/68/Вызов_патронуса.png/130px-109%2C395%2C0%2C252-Вызов_патронуса.png

МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ
http://savepic.net/6013090m.jpg

БЫТОВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ
http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20140404162706/harrypotter/ru/images/thumb/7/78/Lumospottermore.png/130px-0%2C241%2C4%2C217-Lumospottermore.png

МАГИЯ СТИХИЙ
http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20140410144748/harrypotter/ru/images/thumb/f/f6/Tumblr_mlq0d7zOc01r3lpslo2_r2_250.gif/130px-39%2C210%2C0%2C150-Tumblr_mlq0d7zOc01r3lpslo2_r2_250.gif

0

2

Боевая магия
Это заклинания, направленные либо исключительно на нанесение ущерба здоровью оппонента, либо для защиты от такого ущерба. Кроме как в боевой ситуации не используются. Некоторые из нижеперечисленных могут быть использованы в достаточно жёсткой дуэли. Теоретически в бою также может быть применено любое заклинание, от заклинания щекотки до заклинания окаменения ткани.

Особо травматичные.
• Авада Кедавра — убивающее заклинание. Непростительное заклятие.
• Адский огонь — почти неуправляемый поток огня. Опасен и для нападающего.
• Круциатус — пыточное заклинание. Непростительное заклятие.
• Сектумсемпра — нанесение глубоких режущих ран.
​• Конфринго — заклинание пожара и взрыва.
• Орбис — синий смерч закапывающий под землю.
• Пиро — заклинание распростроняющегося огня.
• Экспульсо — заклинание взрыва.

Менее травматичные.
• Жалящее заклинание — заклинание подобное укусам ос и пчёл.
• Слагулус Эрукто — заставляет вырыгивать гигантских слизней.
• Вариари Виргис — заклинание невидимого хлыста.
• Мукус Ад Нозем — заклинание сильного насморка и озноба.
• Дантисимус  — заклинание быстрого роста передних зубов.
• Летучемышиный сглаз — облепляет лицо жертвы летучими мышами.
• Риктусемпра  — чары щекотки, вызывают у оппонента приступы неконтролируемого смеха.
• Инфлэтус — заклинание раздувания.
• Калворио — заклинание выпадения волос.
• Коллошио — заклинание приклеивания обуви к полу.
• Эварте статум — отбрасывает так, что жертва переворачивается в воздухе.
• Заклинание пальцекусания — заставляет кусать пальцы на ногах.
• Фурункулюс — вызывает нарывы на теле.
• Серпенсортиа — вызывает змею.
• Титилландо — заклинание щекотки и ослабления.
• Таранталлегра — заставляет танцевать.
• Локомотор Виббли — заклинание ватных ног.
• Локомотор Мортис — заклинание обезноживания.
• Мимбл Вимбл — заклинание косноязычия.
• Заклинание роста ногтей на ногах — заклинание быстрого роста ногтей на ногах.
• Оппуньо — направляет живых существ малой массы на врага.
• Вердимилиус — посылает зелёные искры/зелёный энергитический поток во врага.
• Баубиллиус — ударяет тоненькой желто-белой молнией.

Заклинания, применяемые как защита в бою.
• Инкарцеро — выстреливает верёвки, которые тут же связывают жертву.
• Коньюктивитус — ослепляет жертву.
• Остолбеней — кратковременно парализуют жертву.
• Остолбеней Дуо — усиленная форма Остолбеней.
• Остолбеней Триа — самая сильная форма Остолбеней.
• Отключись — усыпляет.
• Петрификус Тоталус — полный паралич жертвы.
• Протего — щитовые чары.
• Силенцио — заклинание немоты. Даже невербальные заклинания после наложения Силенцио работают не в полную силу.
• Левикорпус — подвешивает врага вверх ногами.
• Экспеллиармус — выбивает из руки волшебную палочку.
• Импедимента — чары помех.

0

3

Защитная магия
направлена на защиту волшебника от нападения другого волшебника, волшебного существа или природных катаклизмов. Чаще всего применяется в дуэлях и в сражениях, хотя некоторые бытовые заклинания (например, водоотталкивающее «Импервиус») могут быть тоже защитными.
В боевой ситуации иногда сложно сказать, какое заклинание может быть защитным, а какое атакующим. Поскольку как известно «лучшая защита — это нападение». Также в бою могут применяться такие заклинания, которые не были задуманы ни как атакующие, ни как защитные (например, заклинание-прикол Таранталлегра всего лишь заставляет лихо отплясывать; но попробуйте сражаться, если ноги вас не держат)

Защитные заклинания при нападении.
• Араниа экзэми — отпугивает акромантулов.
• Депульсо — отталкивает противника.
• Дуро — превращает ткань в камень (если это занавес, очень удобно спрятаться за возникшей каменной стеной).
• Мимбл Вимбл — заклятие косноязычия. Мешает противнику правильно произносить заклинания. Вероятно, бесполезно против мага, владеющего невербальным способом произносить заклинания.
• Обезъяз — заставляет язык противника приклеиться к нёбу. С таким дефектом труднее колдовать. Является, видимо, разновидностью заклинания «Мимбл Вимбл».
• Отвратись — заставляет противника потерять контакт с атакуемым.
• Экспекто патронум — заклинание, спасающее исключительно от дементоров.
• Ридикулус - заклинание спасающее исключительно от Боггартов.

Заклинания, призванные скрыть волшебника от возможной опасности:
• Абигерус — маглооталкивающие чары.
• Дезиллюминационное заклинание — сообщает волшебнику свойство хамелеона сливаться с окружающей обстановкой.
• Заклятие ненаносимости — объект невозможно нанести на карту.
• Каве инимикум — делает объект невидимым сверху.
• Облитеро — убирает следы на снегу, на песке и т.д.
• Оглохни — вероятный враг не слышит волшебника, только странное жужжание в ушах.
• Репелло Инимиготум — ещё одни маглоотталкивающие чары.
• Сальвио гексиа — делает местность (вероятно объеты на местности) невидимой.

Защита от воров.
• Воющие чары — сигнальные чары, включающиеся при несанкционированном нарушении охраняемого периметра.
• «Гибель воров» — снимает все, особенно маскирующие, чары.
• Гоменум ревелио — позволяет обнаружить присутсвие другого человека в помещении.

Бытовые и ситуативные защитные заклинания.
• Аресто моментум — замедление падения.
• Арктиc Мембурус — делает проход в огне (удобно при пожаре).
• Заклинание головного пузыря — позволяет дышать под водой. При необходимости может ненадолго защитить от ядовитых испарений и аналогичных неприятностей.
• Импервиус — водоотталкивающие чары.
• Метео реканто — прекращает атмосферные осадки.

0

4

Ментальная магия — заклинания, направленные на работу мозга жертвы. Подвластна далеко не всем волшебникам, так как крайне сложна в исполнении, требет огромной силы, умений и концентрации.

• Империус — полное подчинение воли жертвы. Непростительное заклятие.
• Конфундус — кратковременное (от нескольких минут до нескольких часов) подавление ориентации. Жертва может забыть о некоторых правилах.
• Легилименс — чтение мысле.
• Окклюменс — защита от чтения мыслей.
• Ментальный контакт — лёгкая форма Легилименции, а также возможность наполнить мозг ложной информацией.
• Обливиэйт — заклинание забвения и ложных воспоминаний.

0

5

Бытовые чары - наиболее распространенные чары, широко используемые в повседневной жизни. Однако не исключено, что приведенные ниже заклинания нельзя использовать в качестве ловких и неожиданных боевых. Данная группа разделена на несколько подгрупп.

Общая категория заклинаний.
• Авис — создаёт стайку птиц.
• Агглутиум — склеивающее заклинание.
• Апарекиум — заклинание для чтения скрытых записей.
• Акцио — манящее заклинание.
• Бойлио — заставляет воду (вероятно и приготовляемые супы) закипеть.
• Воздвигнись — мгновенно устанавливает палатку.
• Глиссео — превращение любой поверхности в идеально ровную.
• Джеминио — создаёт копию вещи.
• Диффиндо— применяется для разделения предметов на части. Разрывает ткань, ломает камень.
• Квиетус — заклинание уменьшающее громкость голоса.
• Направление — заклинание-компас.
• Орхидеус — заклинание, создающее букет цветов.
• Пэк — заклинание, позволяющее быстро сложить вещи.
• Редуцио — уменьшающее заклинание.
• Репаро — для починки сломанных небольших предметов. В особо широких масштабах бесполезно.
• Сонорус — заклинание увеличивает громкость голоса, своеобразный аналог микрофону.
• Тергео — втягивает жидкость, пыль, песок в волшебную палочку.
• Флагрейт — заклинание, помечающее объекты.
• Эванеско — заклинание для исчезновения сотворённого предмета.
• Энгоргио — увеличивающее заклинание.
• Эскуро — очищающие чары.

Медицинские заклинания.
• Анапнео — прочищает дыхательные пути.
• Брахиам Эмендо — убирает кости из конечности.
• Вулнера санентур — залечивает глубокие раны.
• Дантисимус — заклинания роста зубов.
• Заклинание роста ногтей на ногах — в определённых случаях помогает востанавливать ногти.
• Ферула — накладывает шину на сломанную конечность.
• Эпискеи — вправляет кости (например нос, пальцы и т. д.)

Световые чары.
• Люмос — заклинание, зажигающее огонёк на конце палочки.
• Люмос Дуо —  создает легкую связь между палочкой и объектом, ослепляет многих существ, таких как болотный фонарник и упырь.
• Люмос Колорум — меняет цвет света издаваемого заклинанием Люмос.
• Люмос Максима — освещает большие помещения. Создает мощный источник света, не нуждающийся в постоянном поддержании.
• Люмос Солариум— создает сверкающую вспышку света. Кратковременное.
• Люмос Солем —  создаётся луч сине-зелёного цвета. По своей силе и консистенции луч схож с действием лучей солнца.

0

6

Магия стихий — группа чар, работающая с той или иной стихей. Это водная магия, огненная магия  и левитационные чары, в которых соединились магия воздуха и магия земли (движение по воздуху и преодоление земного тяготения).

Водная магия.
• Агуаменти — заклинание, материализующее воду.
• Аква Аклевито — применяется для уничтожения каменных стен путем размытия водой изнутри самого камня. При прочтении заклинания стена покрывается сетью тонких, как паутинки, трещин. После второго прочтения трещины расширяются, и наполняются водой. Далее следует необратимое разрушение стен.
• Аква Эрукто — cтруёй воды тушит пожары.
• Эбублио — заклинание, превращающее объект на который направлена палочка в мыльные пузыри.
• Релассио — при применении в воде создаёт струйку кипятка.

Чары воспламенения.
• Адский огонь — очень сильная тёмная магия. Вызванный заклинанием, этот огонь обладает собственным умом, он вполне целеустремлённо преследует свою жертву, сжигая заодно всё на своём пути.
• Инсендио — заклинание, разжигающее огонь. Заклинание относится к Чарам Воспламенения.
• Лакарнум Инфламаре — создание небольшого огня.
Конфринго — взрывное заклинание. Прямое попадание в человека может нанести серьёзные повреждения или даже убить.
• Пиро — превращает в огонь всё, до чего дойдет заклинание. Протего на него не действует, но возможно защититься с помощью Рефлекто (заклинание зеркального щита).
• Экспеллимеллиус — поджигающее заклинание.

Левитационные чары.
• Асцендио — заклинание, выталкивающее человека из воды.
• Вингардиум Левиоса — слова, которые необходимо произнести, чтобы заставить предметы летать. Палочка при этом описывает плавную небольшую дугу и затем идёт резко, коротко вниз.
• Левикорпус — заклинание, подвешивающее человека вниз головой за лодыжку. Контр-заклинание  — Либеракорпус.
• Локомотор Виббли — заклинание ватных ног.
• Локомотор Мортис — заклинание, заставляющее ноги соединиться вместе.
• Мобилиарбус — заставляют летать деревянные предметы. Называть предметы надо по латыни.
• Мобиликорпус — заклинание, передвигающее заклинание. В данном случае передвигает в пространстве тело человека.
• Облегчающие чары — чары, делающие предмет практически невесомым.
• Пиертотум Локомотор — разновидность Локомотора, заставляет двигаться каменные статуи.

0


Вы здесь » marauders: polyjuice » Флориш и Блоттс » заклинания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно